FluffyAnn Learn

Эстетика Jo Malone

Jo Malone

Бренд Jo Malone дебютировал в 1994 году, и тогда у него было лишь две торговые точки: небольшой магазин в Лондоне и крошечный прилавок в дорогом универмаге Bergdorf Goodman на Манхэттене.

Несмотря на скромные возможности, бренд фантастически быстро и ловко набирал клиентов из числа самых влиятельных и придирчивых.

От выбора, покупки и использования продукции Jo Malone остаются необычные впечатления — прежде всего потому, что в основе бренда лежит яркая и ясная идея, основанная на эстетических принципах и выраженная во всех без исключения аспектах товара:

  1. В каждом аромате присутствует сильная основная нота, часто вызывающая ассоциации с едой (например, цветок нектарина, перечный базилик, белый тимьян).
  2. Упаковка элегантная и без лишних деталей, а логотип обманчиво простой.
  3. Красивая коробка перевязывается роскошной репсовой лентой и укладывается в нежно-жёлтый бумажный пакет.

Благодаря дизайну отдельных элементов каждый продукт выглядит как дорогой презент — и нередко покупатели приобретают здесь подарки для себя.

Создательница компании Джоанн Малон объясняет свой стремительный успех тем, что она синестетик: звуки и цвета в её восприятии связаны с определёнными запахами.

Принято считать, что синестезия — это не талант, а недостаток.

Джоанн нашла способ превратить свой талант остро чувствовать запахи в серьёзное бизнес-преимущество в совершенстве научившись работать с ароматами.

Это сейчас ароматизированными свечами и духами с натуральными запахами никого не удивишь, а в те времена, когда компания Jo Malone только начинала работу, использовались по большей части синтетические ароматизаторы.

Перед нами история человека, сумевшего использовать повышенную чувствительность — а именно чуткое обоняние — для создания продуктов, воздействующих сразу на многие органы чувств.

Подумайте: в мире много отличных парикмахеров, но мало кто из них создаёт собственную линейку средств для ухода за волосами. И почти никому из тех, кто рождён со способностью к синестезии, не приходит в голову создавать ароматы для дома или духи.

Продукты Jo Malone появились и стали успешными благодаря пониманию эстетических принципов: как люди воспринимают и интерпретируют ощущения и эмоции.